БАНК КАРМЫ, ЭКОЛОГИЯ И ДОБРЫЕ ХЭДЖ-ФОНДЫ

Экономист и журналист Russia Today Макс Кайзер изобрел способ экономической борьбы с "неэкологичными" компаниями

Впервые бойкот как инструмент борьбы был использован в 19 веке в Ирландии, когда захваченные англичанами фермеры отказывались платить земельную ренту колониальным захватчикам. Это великолепный пример солидарности, приведший их к победе. Откажись только один из них, то весь протест развалился бы в несколько дней. Сегодня это всё ещё самый эффективный способ борьбы, но важно правильно объединить людей, преодолеть их массу-инертность, которая удерживает на месте всё развитие человечества и общества.
В 2003 году известный экономист Макс Кайзер (ныне журналист RussiaToday) открыл гениальный экологический хэдж-фонд Karmabanque(Кармабанк), целью которого было обрушить финансовые котировки крупных компаний, не считавшихся со своими вредными выбросами. В “обычной” биржевой игре инвестор сам так или иначе влияет на свой же инвестиционный портфель являясь активнейшим потребителем. Макс Кайзер как раз и предложил своим инвесторам самим начать прямо влиять на котировки крупных компаний (в первую пятерку входят Coca Cola, McDonalds, Exxon, Microsoft, Starbucks), а именно — обрушить их за счет экологического саботажа, который заключается не только в бойкоте продукции этих компаний, но и в активной пропаганде их неэкологичности через СМИ, акции прямого действия и т.п. Задачей же Кармабанка является всего-навсего играть через короткую позиции на заранее известном понижении котировок компании, а полученный при этом дивиденд через выплаты инвесторам направлять на дальнейшую борьбу за экологию.
Формула в общем виде такая: зарабатывайте на бойкоте и уничтожении грязных компании!

Поделиться в соц. сетях

Share to Facebook
Share to Google Plus
Поп-экономика
Tags: , , ,